Пятое поколение кроссовер Kia Sportage было представлено три года назад, стало быть сейчас как раз настало время для планового рестайлинга. Он прошел под девизом избавления от пусть ярких и броских, но все же спорных элементов. Премьера обновленной модели состоялась в Южной Корее, и теперь Sportage выглядит строже и взрослее.
Основные изменения сосредоточены на лице. Кроссовер лишился бумерангов ходовых огней и фар схожей формы, новая светотехника имеет более строгую вертикальную ориентацию. Пересмотру подверглись решетка радиатора и передний бампер. Задние фонари сохранили свою форму, но поменялось их внутреннее наполнение и рисунок. Задний бампер также изменен, но у него сохранилась массивная вставка их некрашеного пластика. Гамма цветов кузова пополнилась синим цветом Heritage и серым Wolf. На выбор есть колеса диаметром от 17 до 19 дюймов с новым дизайном. Длина кроссовера выросла на 25 мм (до 4685 мм). Как и прежде, в гамме есть «внедорожные» варианты X-Line с другими бамперами и решеткой радиатора.
Салон также избавлен от ярких черт, таких как «уши» дефлекторов вентиляции по бокам от экранов. Передняя панель стала строже, воздуховоду выстроенные в одну шеренгу, а два дисплея (12,3 дюйма каждый) установлены в едином прямоугольном корпусе. Появился новый двухспицевый руль, цвет которого зависит от общего оттенка интерьера. Однако гораздо важнее, что на рулевой колонке сверху установлена камера для слежения за водителем, интегрированная в расширенный комплекс электронных ассистентов. Предусмотрена аутентификация пользователя по отпечатку пальца. Список ездовых режимов пополнился детским: он максимально сглаживает реакции на нажатие педали акселератора, чтобы лишний раз не беспокоить самых маленьких пассажиров.
Из моторной гаммы для корейского рынка исключен турбодизель 2.0, вместо него теперь предложен газовый атмосферник 2.0 LPG (146 л.с.). Сохранены бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.) и гибридная версия с этим же двигателем и 65-сильным электромотором (пиковая мощность системы — 230 л.с.). Для газовой и гибридной версий предназначен шестиступенчатый «автомат», а чисто бензиновый Sportage 1.6 T-GDI сменил роботизированную преселективную коробку передач на классический восьмиступенчатый «автомат». Полный привод — опция для бензиновых и гибридных машин, а по умолчанию все версии переднеприводные. Для пущего комфорта в передней подвеске установлены перекалиброванные амортизаторы, а подкрылки, средние стойки и панели дверей обзавелись улучшенной шумоизоляцией.
В Корее уже открыт прием заказов на обновленные кроссоверы Kia Sportage. Бензиновые версии стоят от 28,4 млн вон (20600 долларов), газовые — от 29 млн вон (21000 долларов), а гибридные — от 34,6 млн вон (25100 долларов). В дальнейшем обновлению подвергнется и Sportage для других рынков: например, в Америке у кроссовера своя гамма, а в Европе и вовсе производится укороченная версия.