C 1996 года по миру разошлось уже 7,15 млн автомобилей Skoda Octavia четырех поколений. Последнее из них было представлено в 2019 году, и сейчас настала пора планового рестайлинга: одновременно дебютировали и лифтбеки, и универсалы.

Главным внешним отличием стали изменившиеся фары, у которых секции ходовых огней теперь имеют не L-образную, а Г-образную форму. И хотя Octavia по-прежнему имеет две фары, те их секции, которые расположены у решетки радиатора, по форме теперь напоминают «четырехглазую» рестайлинговую модель прошлого поколения A7. За доплату предложена адаптивная матричная светотехника второго поколения с двумя LED-модулями. А вот отдельных противотуманок больше нет.

Задние фонари теперь полностью светодиодные уже в базе, а за доплату предложена приветственная и прощальная анимация. Изменены бамперы, в результате лифтбеки и универсалы подросли в длину до 4698 мм (на 9 мм). Колеса отныне только легкосплавные, диаметром от 16 до 19 дюймов. На выбор предложены десять цветов окраски кузова.

Интерьер почти не изменился, но аналоговых приборов у Октавии больше нет: стандартное оснащение включает 10-дюймовые экраны цифровой приборки и медиасистемы. Появился интегрированный в голосовой помощник искусственный интеллект ChatGPT. Двухзонный климат-контроль также не требует доплаты, в отличие от нового 13-дюймового мультимедийного экрана. Другие опции — беспроводная зарядка на 15 ватт и разъемы USB-C на 45 ватт. Всего для обновленного семейства предложено девять вариантов оформления и отделки салона, в том числе новый коньячный цвет. Все материалы строго экологичные: переработанная ткань, искусственная кожа и пластик, используемый даже в фирменных аксессуарах Simply Clever.

Как и у Гольфа, из моторной гаммы исчезла младшая бензиновая турботройка 1.0 TSI. Вместо нее теперь дефорсированная версия четырехцилиндрового двигателя 1.5 TSI (115 л.с., 220 Нм). Этот же мотор по-прежнему предложен и в более мощной версии на 150 л.с. и 250 Нм. На выбор — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG, и во втором случае в нагрузку обязательно идет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионной батареей.

Турбодизель 2.0 TDI по-прежнему имеет две версии, но теперь они жестко разделены по типу трансмиссии. Базовый дизель на 115 л.с. и 300 Нм сочетается только с «механикой», а вариант с отдачей 150 л.с. и 360 Нм — только с «роботом» DSG. А единственная полноприводная Octavia отныне предлагается с бензиновым турбомотором 2.0 TSI, мощность которого повышена со 190 до 204 л.с. (крутящий момент 320 Нм прежний), и коробкой DSG.

Стоящая особняком Skoda Octavia RS лишилась и 200-сильного дизеля, и полного привода, и даже механической коробки передач. Зато бензиновый турбомотор 2.0 TSI отныне развивает 265 л.с. (+20 л.с.) и 370 Нм, работая в паре с безальтернативным семиступенчатым «роботом» DSG. Спортивная подвеска занижена на 15 мм относительно базовой Октавии. Только для RS-версии можно заказать 19-дюймовые колеса (стандартные на дюйм меньше), а матричные фары и спортивные «ковши» положены ей по умолчанию.

Таким образом, обновление пока не добралось до подзаряжаемых гибридов Octavia iV и кросс-универсала Octavia Scout. Прием заказов на уже рассекреченные рестайлинговые модели будет открыт в конце февраля.

slot gacor

rtp slot

situs gacor

sydney night

slot gacor

situs toto

slot gacor

situs togel

situs hk

link slot

togel online

bento4d

bento4d

desa pedawa

bento4d

bento4d

bento4d alternatif

bento4d

situs toto

От Sergey