Фото: Пресс-служба

Медиахолдинг «Маер» поддерживает «экономику предложения», расширяет цифровое пространство для рекламы в стране и формирует принципиально новую коммуникационную интернет-платформу.

В октябре предложение пополнилось медиафасадами и экранами в Москве, на Рублевке и у аэропорта Шереметьево. В Уфе и Екатеринбурге «Маер» также расширил охватную сеть, запустив современные цифровые конструкции.

«В России стартует новый национальный проект «Эффективная и конкурентная экономика». Его основа — это «экономика предложения», стимулирование инвестиций и поддержка частного бизнеса. Сейчас мы видим, что запрос отечественных брендов на продвижение, на цифровую уличную рекламу гигантский. В 2024 году мы изменили концепцию инвестирования: формируем новую интернет-платформу и вкладываем средства в развитие среднеразмерного инвентаря. К крупноформатным медиафасадам, основе нашего холдинга, мы повсеместно добавляем цифровые экраны формата суперсайт 15х5 и билборд 6х3. На днях запускаем в работу ещё один медиафасад в Москве. И сегодня вся наша сеть обеспечивает уже более 6,6 миллиарда визуальных контактов в месяц», — заявил владелец и генеральный директор медиахолдинга «Маер» Константин Майор.

По расчетам специалистов департамента по информационным технологиям и инновациям «Маер», этот новый медиафасад на Юго-Восточной хорде даст дополнительно свыше 100 миллионов визуальных контактов с размещаемой информацией в месяц. Кроме того, необычная конструкция позволяет реализовать интересные идеи, придумывать объемные креативы или короткие слоганы.

Медиахолдинг продолжает наращивать инвентарь в Московском регионе. В самом престижном районе — на пересечении Рублево-Успенского и Подушкинского шоссе — установлен новый цифровой билборд.

Двухсторонний цифровой суперсайт запущен вблизи аэропорта Шереметьево в Химкинском городском округе. Теперь он встречает гостей терминала D, который вновь заработал в июне после двухлетнего перерыва, и обеспечивает более 21 млн визуальных контактов в месяц.

А в Одинцовском городском округе новый цифровой суперсайт расположился неподалеку от главной транспортной артерии Сколково — Минского шоссе. Она притягивает за месяц свыше 7 млн взглядов.

В Уфе и Екатеринбурге цифровая сеть медиахолдинга тоже стремительно развивается. С вводом новых локаций в октябре показатель ежемесячных визуальных контактов с аудиторией вырос до 83 млн и 128 млн соответственно.

Единое цифровое пространство для рекламы в России «Маер» выстаивает уже два десятилетия. Сегодня общая аудитория медиахолдинга «Маер» порядка 30 млн человек. За 2023–2024 годы медиахолдинг удвоил количество визуальных контактов с транслируемой информацией.

Источник

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *