У себя на родине в Китае этот автомобиль появился еще полтора года назад, там он известен под названием Geely Boyue Cool и входит в одно семейство с моделью Boyue L (у нас это Atlas второго поколения). Теперь продажи начинаются и в России. На нашем рынке паркетник под названием Geely Cityray займет нишу между моделями Coolray и Atlas.

Внешность Ситирея выполнена в стиле старшего Атласа, но технически это родственник Кулрея. Если Atlas базируется на платформе CMA, которая допускает установку полного привода, то Cityray построен на младшей переднеприводной тележке BMA, но с многорычажной задней подвеской вместо «балки» и увеличенной колесной базой (2701 мм вместо 2600 мм у Кулрея). Длина Ситирея — 4510 мм против 4380 мм у Кулрея, ширина — 1865 мм вместо 1810 мм, а высота — 1650 мм вместо 1615 мм. Багажник тоже заметно крупнее: если Coolray вмещает 330 литров, то Cityray — 571 литр. Со сложенным задним рядом объем отсека увеличится до 1271 литра. Под капотом — знакомая по Кулрею связка турбочетверки 1.5 (147 л.с., 270 Нм) и семиступенчатого «робота» с двумя мокрыми сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с, максимальная скорость — 190 мм. Заявлен дорожный просвет 185 мм.

На выбор предложено четыре уровня оснащения. Базовый Geely Cityray в комплектации Comfort неплохо оснащен: медиасистема (13,2 дюйма) и виртуальные приборы (10,25 дюйма), однозонный климат-контроль, комбинированная обивка сидений (ткань и кожзам), подогрев передних кресел, руля и зоны покоя стеклоочистителей на лобовом стекле, светодиодные фары, датчики света и дождя, камера заднего вида, круиз-контроль, система бесключевого доступа и 18-дюймовые колеса. А вот подушек безопасности только две. Цена такого паркетника — 2,7 млн рублей.

Исполнение Luxury за 2,94 млн рублей имеет уже шесть подушек безопасности, а также обивку сидений кожзамом, панорамную крышу, камеры кругового обзора, электропривод водительского кресла, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Версия Flagship — это 19-дюймовые колеса, электропривод пятой двери, расширенная подсветка салона и электропривод пассажирского кресла. Цена — 3,06 млн рублей. Наконец, вариант Flagship Sport может похвастать внешностью с двухцветной окраской кузова, черным декором, увеличенным спойлером и четырьмя патрубками выпускной системы. За такой паркетник придется выложить 3,1 млн рублей.

Для сравнения: младший Coolray сейчас стоит 2,6—3,0 млн рублей. А старший Geely Atlas как раз с 1 октября подорожал на 100 тысяч, и теперь за него просят минимум 3,2 млн рублей. Прием заказов на Cityray уже открыт, машины начинают поступать к дилерам.

От admin