Одновременно со среднеразмерным кроссовером Rivian R2 показан и его младший брат с индексом R3. Причем если «двойка» была анонсирована заранее, а ее тизеры публиковались на протяжении последнего месяца, то дебют «тройки» оказался неожиданным сюрпризом. Да и сам Rivian R3 имеет нетипичный для американского автопрома формат.

Точные размеры модели R3 не опубликованы, заявлена лишь колесная база — 2800 мм. Судя по изображениям, перед нами одноклассник моделей BMW X1 или Audi Q3. Хотя в профиль Rivian R3 вызывает совсем другие ассоциации: характерная форма задних стоек крыши отсылает к хэтчбекам Volkswagen Golf или Lancia Delta восьмидесятых годов, а еще… к российской Ниве!

Rivian R3 имеет полноценную пятую дверь, но вдобавок можно отдельно поднять заднее стекло для перевозки длинномеров. Есть и передний багажник. Салон оформлен в том же стиле, что у кроссовера R2: их роднят даже два перчаточных ящика в передней панели. Спинка заднего дивана разделена на три части. Большая панорамная крыша — без сдвижной секции.

Rivian R3 построен на той же платформе, что и R2. У нее пружинная подвеска по кругу, а тяговая батарея собрана из ячеек нового формата 4695. Обещаны версии с одним, двумя или тремя электромоторами: в первом случае привод только задний, две другие модификации полноприводные. Увы, других подробностей пока нет.

Одновременно показан и «горячий» Rivian R3X. У него как раз три электромотора, а также увеличенный дорожный просвет, другие колеса, измененные бамперы и другая отделка салона. Разгон до «сотни» должен занимать менее трех секунд.

Если серийный Rivian R2 обещан в 2026 году, уже названа стартовая цена и открыт прием заказов, то о перспективах модели R3 в компании не обронили ни слова. Судя по всему, в продаже «тройка» если и появится, то года через три—четыре.

От admin